Главная \ Новости \ События "долевки" \ Александр Коган: Поправки в закон о рекламе усилят прозрачность строительного рынка

Александр Коган: Поправки в закон о рекламе усилят прозрачность строительного рынка

Министр Правительства Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью Александр Коган рассказал на круглом столе в «Парламентской газете», что в Подмосковье ситуация с дольщиками обстоит так же, как и во всей стране.

«Конечно, есть люди, которые считают себя обманутыми и пострадавшими. Поправок в обсуждаемый закон о запрете на рекламу жилья, связанного с привлечением средств граждан, возможно, будет очень много. Но хочется, чтобы законодатели устояли», - сказал Коган. По его мнению, сейчас очень много рекламы, которая вводит в заблуждение граждан. Министр объяснил: обсуждаемые поправки в закон «О рекламе» запрещают рекламу непосредственно до получения разрешения на строительство, после получения разрешения никаких запретов нет.
«Дольщики ещё не защищены от банкротства и мошенничества со стороны застройщика и от постоянных переносов сроков сдачи объекта. Но уже вступил в силу закон о страховании, и это всё как раз и есть страховой случай. Полная защита дольщиков начнётся с 2014 года, когда все сделки будут страховаться», - объяснил Коган. Он также рассказал, что поправки усиливают контроль и «прозрачность» строительного рынка, особенно в той части, где привлекаются деньги граждан. «В Московской области разрешение на строительству выдают от полугода до года. Само получение этого разрешения от поправок в закон «О рекламе» никак не изменится», - сказал Александр Коган. И добавил, что у нас 10 тысяч обманутых дольщиков, но за всё время «ни одного обманутого строителя не видел».